Здравствуйте! "И на старуху бывает проруха". Это я про себя. Много лет пользуюсь услугами Кетиса, (и не только) и прекрасно знаю, что надо оплачивать услуги вовремя, иначе их не будет в самый неподходящий момент. А вот в этот раз не оплатил за март. Конечно, автоплатеж рулит - но я его приостановил на зиму, так как оплатил три месяца по акции. Короче, вчера у меня начал медленно работать инет (не отключился, а именно начал медленно работать). Я перебомбил все роутеры в доме, потратил кучу времени и нервов и только сегодня случайно зашел в личный кабинет и увидел, что у меня минус. Про то, что не оплатил, вообще мысли не возникло! Конечно - сам лох. Но ситуации можно было бы избежать, если бы меня об этом уведомили. Поэтому пожелание/просьба/рекомендация - сделайте, пожалуйста, уведомление о неоплате и отключении услуги (на почту, смс, мессенджер, не важно). Возможно это кому-нибудь это может сильно помочь.